Peugeot представила первые изображения радикального гиперкара 9X8 Le Mans (фото и видео)

Опубликовано: 17 июл. 2021 г.

Первые изображения претендента на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года от Peugeot демонстрируют инновационную аэродинамику; которая устраняет необходимость в обычном заднем антикрыле. 

Отсутствие заднего антикрыла на новом гиперкаре французского производителя в Ле-Мане; получившем название 9X8; было охарактеризовано как «крупный инновационный шаг» Жан-Марка Фино; босса автоспорта материнской компании Peugeot Stellantis. 

«Мы достигли такой степени аэродинамической эффективности; которая позволяет нам избавиться от этой особенности; – пояснил он на презентации автомобиля. – Но не спрашивайте меня; как! Мы намерены хранить это в секрете так долго; как только сможем».

Оливье Янсонни; технический директор программы WEC в Peugeot Sport под Парижем; сказал: «Новые правила LMH были разработаны; чтобы нивелировать важность обычных систем повышения производительности. Большая гибкость; допускаемая новыми техническими правилами этого вида спорта в отношении аэродинамики; способствует появлению инновационных автомобилей; с возможностью для дизайнерских команд внести еще больший вклад. 

«Инженеры и дизайнеры Peugeot эффективно воспользовались этой возможностью; чтобы изобрести новые творческие процессы и отойти от установленных норм; чтобы создать гиперкар [Ле-Ман] совершенно нового жанра»; – продолжил Янсонни.

Правила LMH менее строгие; чем их предшественники LMP1; и вместо этого устанавливают диапазоны производительности; включая максимальню прижимную силу и минимальное сопротивление; в которые должны вписываться автомобили. 

Например; правила для заднего диффузора свободны; тогда как для гибридов LMP1 они предусматривают максимальную высоту туннеля 150 мм. Также нет требований к плоскому полу; за исключением обязательной опорной доски; которая дала дизайнерам больше возможностей использовать воздушный поток под автомобилем для создания прижимной силы. 

На снимке: инновационный руль Peugeot 9X8 Le Mans.

Peugeot заявила; что после презентации модели 9X8 автомобиль имеет «безошибочные отличительные черты Peugeot».

«Общие линии Peugeot 9X8 выражают стилистические элементы бренда; а его гладкие; пикантные и элегантные формы подчеркивают динамизм модели»; – пояснил директор по дизайну Матиас Хоссанн. 

Типовой номер 9X8 напоминает о победителях Peugeot в Ле-Мане 24 часа моделей 905 с 3;5-литровым двигателем группы C и 908 турбодизельных двигателей LMP1. 

Peugeot всегда давал понять; что номенклатура нового прототипа будет начинаться с цифры «9» в знак уважения к своим предшественникам. «X» - это отсылка к полноприводной трансмиссии автомобиля с гибридной системой переднего моста; а «8» - это последняя цифра всех нынешних уличных моделей Peugeot. 

В спецификации гоночного автомобиля 9X8 используется 2;6-литровый 90-градусный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; который передает 670 лошадиных сил (500 киловатт) на задние колеса через семиступенчатую секвентальную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с установленным спереди электромотором мощностью 268 л.с. (200 кВт).

Peugeot объявил состав пилотов; в который войдут Пол ди Реста; Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен на гонках 2022 год в феврале. Список из шести гонщиков завершают Лоик Дюваль; Миккель Йенсен и Густаво Менезес; а Джеймс Росситер – резервный пилот.

Марка возвращается в высшие гонки на спортивных автомобилях впервые с тех пор; как ее программа 908 была прекращена в преддверии возрождения WEC в 2012 году.

Между тем; художники уже представили рендеринг версии гиперкара 9x8 для дорог общего пользования (см. фото ниже); хотя; к сожалению; французский автопроизводитель исключил возможность создания уличной версии своего прототипа LMH. Дорожный Peugeot с совокупной мощностью более 900 л.с. позволил бы ведущему бренду завоевать гораздо более авторитетные имена в сегменте гиперкаров.

Архив новостей

9 авг. 2021 г. Когда бензиновый ДВС на подтанцовке у электромотора: внедорожник Audi RS Q E-Tron для ралли Дакар 2022 года (видео)

Бензиновый двигатель DTM-spec не ведет колеса. Вместо этого он действует как расширитель диапазона для зарядки аккумулятора.


21 июл. 2021 г. Создана реалистичная модель Amalgam Ford GT40 в масштабе 1: 8, всего будет выпущено 199 экземпляров (видео)

Ford производил GT40 с 1966 по 1969 год; но гоночный автомобиль-победитель оставил свой след в автоспорте; который ценится до сих пор. 


14 июл. 2021 г. Opel представил новую Astra – последнее поколение с двигателями внутреннего сгорания (видео)

Astra 2022 года будет доступна с выбором бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 110 до 225 л.с. (165 кВт). Впервые будет доступна гибридная установка в двух конфигурациях.


11 июл. 2021 г. Woodworking Art представила деревянный Lexus GX 460, выполненный в мельчайших деталях (видео)

«Терпение и труд всё перетрут» – верность этой поговорки доказали мастера резьбы по дереву; специализирующиеся на создании уникальных моделей авто.